- Il topic è vuoto.
-
AutorePost
-
JosephLounkOspite
Для своих клиентов Операторы фискальных данных предоставляют личный кабинет, который позволяет осуществлять следующие процедуры: Отправка подтверждающих чеков покупателям в электронном варианте. Оценка деятельности кассового оборудования, выгрузка отчетов для анализа по различным параметрам. Регистрация кассы в ФНС, а также ее перерегистрация или снятие с учета. В результате налоговая служба контролирует каждую покупку в магазине и ее подробности, вплоть до времени ее совершения и имени кассира. Эта информация позволяет держать под контролем доходы предпринимателей, а предпринимателям вести открытую торговлю в штатном режиме. Продавцы получают стимул работать по «белым схемам» и возможность минимизировать число налоговых проверок.
Терминал ОФДJosephLounkOspiteЕсли вопрос с выбором Оператора решен, следующий этап – подключение к ОФД. Как подключиться к ОФД. Для того, чтобы подключиться к ОФД онлайн, потребуется электронная подпись, КЭП (квалифицированная электронная подпись). В случае, если КЭП не оформляется, потребуется личное посещение налоговой службы. Но без подписи нельзя будет работать через Интернет. После получения КЭП можно зарегистрироваться в личном кабинете выбранного Оператора фискальных данных, заключить договор и оплатить услуги Оператора. Затем следует зарегистрировать кассу в ФНС и активировать фискальный накопитель. После этого в личном кабинете можно ввести всю необходимую информацию о модели и регистрационном номере кассы. Параметры для настройки у каждого оператора разные, поэтому введите те данные, которые потребуются в выбранном вами ОФД. Далее касса синхронизируется с Оператором, и можно начинать торговлю.
система СБИСJosephLounkOspiteДелаем продление тарифа «Базовый» на 2-ой год. Всё оперативно и со стороны СБИС, и со стороны тех поддержки. Всё больше наших партнеров используют эту систему, что удобно при подписании документов. Также есть возможность и на другие сервисы документы отправлять. Мы как разработчики программных продуктов для бизнеса, ясно понимаем, что в недалеком будущем будет преобладание именно электронного документооборота.
Проверенные ОФДJosephLounkOspiteПолучение КЭП. Квалифицированная электронная подпись (КЭП) значительно облегчает жизнь любого предпринимателя. Она позволяет зарегистрировать кассу и сдавать отчетность в налоговые органы максимально оперативно и безопасно. КЭП представляет собой на сегодняшний день один из самых совершенных разновидностей электронной подписи. Она может использоваться как для предоставления налоговых отчетов, так и на любых электронных сервисах при необходимости. Поэтому на начальном этапе формирования вашего торгового бизнеса необходимо получить КЭП в аккредитованном удостоверяющем центре. Список удостоверяющих центров можно найти на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Маркет ОФД -
AutorePost