распечатка

  • Il topic è vuoto.
Stai visualizzando 1 post (di 1 totali)
  • Autore
    Post
  • #104502 Rispondi
    RichardJak
    Ospite

    Торжище наружной рекламы включает четыре основных направления: рекламные конструкции, внутреннее оформление помещений, наружное оформление зданий, объявление для транспорте. Самый обширный величина печати приходится для уличные рекламные конструкции.

    Наиболее известный формат рекламного щита для территории СНГ – пришедший к нам из Европы плакат 3×6 м. Второе уголок сообразно популярности уверенно занимают беспричинно называемые сити-форматы размером через 180×120 см, а подчас и меньше. Крупные рекламные поверхности площадью от 20 перед 100 м2 стали применяться против недавно. Однако контингент подобных щитов растет с каждым годом. В больших городах они исподволь начали вытеснять более мелкие носители.

    Основные материалы ради [url=https://62s.ru/]распечатка[/url] печати наружной рекламы — это винил различных типов, папирус с синей подложкой и сетка.

    Если, сообразно статистике для преддверие XXI века, большинство рекламных поверхностей 3×6 м располагалось в Москве и других городах Центрального региона России, то к 2006 году ситуация изменилась. В определенный момент из 70 тыс. зарегистрированных поверхностей 3×6 м на Московский регион приходится чуть 20% против 80% в 2000 году. Этот бурно развивающийся рынок требует развития производственных мощностей в регионах — ближе к конечным потребителям, которыми являются владельцы щитовых сетей и агентства.

    Примерный величина печати только рекламы формата 3×6 м — 5 млн м2, причем наблюдается тенденция к его увеличению, поскольку продолжительность рекламных кампаний сокращается. Теперь во многих случаях плакаты меняются чаще, чем только единожды в два месяца, как это было раньше. Выигрывают через этого те компании, которые располагают достаточными производственными мощностями ради удовлетворения растущего спроса для широкоформатную печать.

    Литература материалов для внутреннего оформления помещений отличается разнообразием применяемых материалов (самоклеящиеся бумаги, фактурные бумаги, винил, различные жесткие материалы). В настоящее время производства, которые ранее использовали легкие плоттеры и различные будущий аналогового оборудования, систематически начинают переходить на промышленное цифровое обстановка, в том числе печатающее УФ-отверждаемыми красками. Величина этого сегмента рынка сложно оценить по причине появления огромного количества крупных сетевых магазинов, общественных предприятий и постоянного развития технологий.

Stai visualizzando 1 post (di 1 totali)
Rispondi a: распечатка
Le tue informazioni: